«Звуковые системы» является официальным, сертифицированным сервисным центром Harman Pro Group на территории Украины и осуществляет: комплексное сервисное (гарантийное, послегарантийное) обслуживание технического оборудования Harman Pro Group (JBL, Crown, AKG, dbx, Bss, Soundcraft, Lexicon)
Сервисный центр по ремонту звукового оборудования проводит сервисное обслуживание звукового, светового и видео оборудования включающий в себя:
- Профилактика оборудования;
- Выезд инженера по требованию (вызовом) клиента;
- Ремонт звукового оборудования, поставка запчастей;
- При необходимости - срочная замена оборудования.
Категории ремонтов выполняемых в сервисном центре.
Диагностика:
Точность диагностики составляет в пределах 90%.
Оплачивается в случаях:
- отказа заказчика, по любым причинам, от дальнейшего ремонта;
- отсутствие заявленной неисправности, или изделие оказалось рабочим;
- невозможность заказа комплектующих (нет поставки, сняты с производства...);
- неликвидность ремонтных работ по объективным причинам.
Диагностика оформляется в письменном виде, по требованию заказчика.
Профилактика:
- Разборка, сборка любого устройства.
- Поверхностная чистка, смазка механизмов и движущихся частей.
- Чистка от пыли высоковольтных модулей, элементов охлаждения.
Ремонт:
Здесь можно посмотреть >>> цены на ремонт
Для дилеров на ремонт и запчасти скидка 10%.
Срок ремонта составляет не более 14 рабочих дней. В случае заказа запасных частей у производителя сроки ремонта могут продлиться, но не более чем на 2 месяца, предварительно согласовав с клиентом.
Гарантийный ремонт:
На звуковое оборудование, приобретенное в нашем интернет магазине дается гарантийный талон сроком на 12 месяцев.
Гарантия сервиса:
На всю ремонтируемую технику сервисным центром дается гарантия сроком на 3 месяца.
На диагностику гарантия не распространяется.
Гарантия снимается в случае имеющихся механических повреждений и выхода из строя устройства не по вине ремонтной организации.
Гарантия предоставляется только на выполненные работы и замененные комплектующие, указанные в квитанции на выдачу.
Сервисный центр по ремонту звукового оборудования не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- использование изделия в иных целях не соответствующих его прямому назначению;
- постороннего вмешательства, а так же следов несанкционированного вскрытия изделия;
- изменение конструкции или схемы изделия;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- когда обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- если повреждения (недостатки) или нарушение нормальной работы вызваны сверхнормативными отклонениями параметров электросети от номинальных значений;
- отсутствие или повреждение на изделии гарантийной пломбы;
Примечания:
В отдельных случаях, связанных с повышенной сложностью ремонта, стоимость выполняемых работ может быть больше, чем указаны в расценках соответствующих разделов. Такие изменения отдельно оговариваются с заказчиком в устной форме. При возникновении разногласий, неопределенности, все изменения стоимости услуги должны быть отмечены в письменном виде на "КВИТАНЦИИ ПРИЕМА".